Музей любви. Часть 2. Хранительница Музея любви
Музей любви. Часть 1. Собственно, Музей любви
Хранительница Музея любви была поистине прекрасна – не старая, не молодая, и милая и строгая, величественная и наивная, пугающая и неудержимо манящая, озорная и скромная, понятная и загадочная, и просто невообразимо красивая.
Она подошла ко мне, взяла меня под руку, и мы пошли дальше гулять по залам Музея любви. Только теперь, в компании этой очаровательной леди прогулка была куда приятнее. А Робин, кстати, куда-то загадочно испарился.
- Между прочим, - ласково сказала Хранительница, прижимаясь ко мне своим теплым нежным телом, - я на самом деле вовсе не такая, какой ты меня видишь. Я больше похожа на змею или на дракона, как у вас их рисуют художники с богатым воображением.
- Значит поэтому здание Музея оформлено в виде змей?
Хранительница удивленно посмотрела на меня.
- Да? - сказала она, - интересно. Я ведь никогда не видела Музея снаружи.
Я не нашелся, что ответить и мы пошли дальше молча.
- А как тебе наш Музей любви? – спросила Хранительница.
- Интересный Музей, - ответил я, - оригинальный, но…
Я запнулся, не зная, как потактичнее выразиться.
- Но скучный, - продолжила за меня Хранительница, - И я прекрасно об этом знаю. Однако ведь на любовь нужно не смотреть, ее нужно чувствовать, ею нужно жить и гореть.
Хранительница остановилась, развернула меня к себе и посмотрела прямо мне в глаза. И я тут же потонул в этом взгляде, в этом потоке бесконечной вселенской любви. Она закрыла глаза и приоткрыла рот, и я послушно наклонился и поцеловал ее нежные горячие губы. А потом…
Когда я очнулся, мы все так же шли неспешным прогулочным шагом по залам Музея.
- Так намного интереснее? – спросила Хранительница и рассмеялась – будто зазвенели крохотные колокольчики.
Я смутился и ничего не ответил.
- Однако цель нашего Музея вовсе не в том, чтобы было интересно, - сказала Хранительница, - тебя, видимо, сбило с толку выражение «Музей любви». А ведь у нас тут вовсе не музей. Скорее у нас Хранилище любви.
- Что? – не понял я.
- Ты обратил внимание на то, сколь много здесь залов?
- А сколько их, кстати?
Хранительница снова рассмеялась.
- Даже я этого не знаю, - сказала она, - но если ты будешь бежать изо всех сил, то за всю свою жизнь не успеешь побывать даже в половине залов Музея.
- Ого! – воскликнул я.
- И о чем это говорит?
- О чем?
- О том, что проявлений любви - бесконечное множество. И все живые существа, и даже большая часть неживых обязательно испытывают любовь. В том или ином виде. А это в свою очередь говорит о том, что больше всего на свете любви, и ничто не может сравниться с любовью. Ничто не может быть больше ее, важнее и прекраснее. Впрочем, последнее ты уже сам понял, - и она снова на мгновение прижалась ко мне.
Я задумался над ее словами.
- Ничто, - подчеркнула она.
Мы шли все дальше и все так же прямо, хотя я почему-то понял, что теперь мы возвращаемся. И значит скоро придет время расставания. А расставаться с Хранительницей мне совсем не хотелось. Видимо, я успел влюбиться в нее.
- Кстати, - сказала вдруг Хранительница, - мне очень нравится твой вид. Будто ты только что с постели. Надо будет установить специальное правило в Музее, чтобы посетители являлись сюда прямиком из постели, где они до этого занимались любовью…
Я вдруг вспомнил - в каком я виде, и смутился, чем снова вызвал смех Хранительницы Музея.
Неожиданно Хранительница остановилась.
- Спасибо за прекрасную ночь. Ты был настоящим джентльменом и доставил леди незабываемое удовольствие.
И снова она рассмеялась, чем смутила меня еще больше.
Хранительница поцеловала меня в губы, повернулась и пошла прочь.
Я же смотрел ей вслед, пока она не исчезла вдали. Мне хотелось бежать за ней, припасть к ее ногам, целовать ее руки и губы, прижать ее к себе и никогда-никогда не отпускать…
- Ну, пошли что ли? - сказал объявившийся из ниоткуда Робин.
Вернувшись домой, я первым же делом записал все случившееся со мной, чтобы ни в коем случае ничего не забыть, или не подумать, будто все мне только приснилось. И даже попробовал нарисовать по памяти портрет Хранительницы Музея любви, хотя и заранее знал, что у меня ничего не получится.
И только потом я подумал, что эта странная история будто специально случилась со мной. А так как я давно уже не верю в случайные случайности, то сразу же отправил рукопись в редакцию альманаха, о котором услышал накануне. И сомнений в том, что там откажут в публикации, у меня почему-то не было.
Словно в подтверждение я слышу волшебный смех Хранительницы Музея любви, будто где-то высоко в небе звенят колокольчики…
© trankvilium
Сейчас в альманахе читают: